Вниманию покупателей !
Наша компания сотрудничает только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на основании договора поставки.
Заключить договор поставки Вы можете в нашем офисе, обратившись к менеджеру отдела продаж.
Для заключения договора Вам необходимо предоставить следующие документы:
Если вы индивидуальный предприниматель:
- Свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
- Паспорт индивидуального предпринимателя (1-ая и страница с пропиской);
- Информационная карточка Покупателя, с указанием следующих реквизитов:
Почтового адреса, банковских реквизитов, контактных телефонов, факсимильной связи, адрес электронной почты.
- Доверенность на лицо, подписывающее договор и представляющее интересы индивидуального предпринимателя.
Если вы юридическое лицо:
- Свидетельство о регистрации юридического лица;
- Свидетельство о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- Устав (1 и последняя страница);
- Решение учредителей Общества (протокол общего собрания учредителей) о назначении генерального директора;
- Приказ о вступлении в должность генерального директора Общества;
- Информационная карточка Покупателя, с указанием следующих реквизитов:
Почтового адреса, банковских реквизитов, контактных телефонов, факсимильной связи, адрес электронной почты.
- Доверенность на лицо, подписывающее договор и представляющее интересы Общества.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ
Продукция, которую мы поставляем соответствует требованиям ГОСТов и ТУ. Мы имеем и передаем с товаром клиентам все необходимые сертификаты и гигиенические заключения.
- При приемке товара от поставщика мы всегда проверяем его качество. Тем не менее, что бывает крайне редко, если вы обнаружили дефекты в товаре, Вам необходимо заполнить Акт Претензии (Приложение №1 к Договору поставки).
- Данный акт Вы высылаете нам по факсу или электронной почтой. К акту Вы можете приложить фотографии бракованного товара (это существенно упростит принятие решения по причинам возникновения брака и способам его устранения).
- На основании акта Ваш персональный менеджер, в течении одного дня, делает заключение о причинах возникновения брака и способах его устранения – принятии товара на ремонт, обмене на товар надлежащего качества или высылке комплектующих для самостоятельного ремонта товара клиентом.
- Такая система работы с браком позволяет нам значительно экономить время и силы наших клиентов.
- Мы понимаем болезненность вопроса брака для любого клиента, поэтому стараемся решать эти проблемы максимально оперативно.
Полный перечень документов необходимых для возврата бракованного товара:
Акт Претензии
Акт Торг2
Акт Торг3
Возврат бракованного товара, принимается только после согласования с менеджером по браку и полном комплекте документов!
Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.